Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Заветное желание каждого отеля, чтобы Гости использовали полные тарифы, тратили деньги на любые дополнительные услуги, а уезжая, всегда возвращались как можно чаще вновь. Не говоря уже о том, что от Гостей мы ждем только положительные отзывы в сети Интернет. А времена меняются, как и тренды.
Заветное желание каждого отеля, чтобы Гости использовали полные тарифы, тратили деньги на любые дополнительные услуги, а уезжая, всегда возвращались как можно чаще вновь. Не говоря уже о том, что от Гостей мы ждем только положительные отзывы в сети Интернет. А времена меняются, как и тренды. Поэтому, за чашкой ароматного кофе мы обсудим, как меняется набор маркетинговых инструментов, обеспечивающих эмоциональную привязанность Гостя к отельным брендам и возможность осуществления повторных и дополнительных продаж. Что сегодня работает в гостиничном бизнесе?
В программе:
1. В какой момент гость становится лояльным, критерии лояльности гостя отеля.
2. Лояльность как инструмент конкурирования с Booking.com / OTA за каналы сбыта и контроля своей дистрибуции.
3. Программы лояльности: почему они часто не работают и что с этим делать.
4. Принципы коммуникации и управления отношениями с гостями
5. Вопросы и ответы. Открытая дискуссия.